Главная : Технологии : Увеличение интернет-продаж :

Как снизить порог входа в продающую систему?
Выпуск 18
Igor Grigoriev
23 марта 20:53
Умозрительно. Банально.
Лет 8-10 назад во времена "непуганых баранов" какой-то микросмысл в этом был, сейчас же лишнее обременение пользователя скорее приведет к обратному эффекту. Да и с какой стати мне увеличивать кол-во спама у моих друзей? А если они поймут что из "сдал" за какой-то бонус (т.е. торгую их privacy!) - что они обо мне подумают?
lebowski
26 марта 14:29
+100
Антон Ельницкий
25 марта 10:54
Такой тип слушателей называется “Скептики”. Они смотрят на двухколесный велосипед и с чувством знатока умудренного опытом говорят: "Нет, на двух колесах перемещаться невозможно – упадешь." Откуда они знают, они как правило где-то слышали что можно упасть. Продвинутая версия скептиков даже один раз попробовала и упала. И теперь на 100% уверены что велосипеды на двух колесах не могут ездить.

А есть те, кто отбросил скептицизм, попробовал. Пусть даже упал несколько раз, но потом он поехал и до сих пор катается.

Интересно ли тем, кто давно катается обсуждать или спорить со скептиками “Десять причин почему велосипед не может ездить”. Нет. Это скучно и бессмысленно. Не хотите учиться, тестировать и добиваться результатов – оставайтесь в.. там, где вы есть.

В любой области всегда будут инструменты и будут люди, которые либо научились пользоваться и извлекать пользу из инструмента, либо заполняют свою жизнь ползаньем по форумам и выражением своего “личного мнения”.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход