Традиционно считается, что пользователю надо давать больше возможностей и свободы, но на практике часто получается, что он отвлекается, уходит на другие страницы, так и не нажав заветную кнопку или не оставив контакт.
В этом выпуске:
— Как сделать так, чтобы ваша продающая страница приводила к достижению цели, которую вы поставили?
— Каким образом можно сделать так, чтобы пользователь захотел оставить свой контакт?
— Кейс: приземляющая страница для гипермаркета «Утконос».
— Как увеличить конверсию в 5 раз?
— Как я увеличил число регистраций в 30 раз.
Текстовая расшифровка подкаста здесь>>>
______________________________
Антон Ельницкий
Увеличение интернет-продаж
не для новичков http://old.podfm.ru/goto/e3503cf
семинары | консультации | сервисы