Стандартная ситуация: запустили новый продукт или новую рекламную кампанию. Трафик идет, страницы смотрят, но не покупают или покупают мало. Чтобы не тратить время на «гадание», быстрее всего спросить самих пользователей. Когда, как и каким образом — делюсь практикой.
В программе:
— Как узнать у пользователей, почему они не совершают покупки?
— В какой момент вы должны спросить потенциальных покупателей?
— Как сделать, чтобы покупатель сам вам сказал свое мнение?
— Как реализовать такой скрипт на сайте?
— Сколько времени займет создание такого функционала?
Текстовая расшифровка подкаста здесь>>>
______________________________
Антон Ельницкий
Увеличение интернет-продаж
не для новичков http://old.podfm.ru/goto/e3503cf
семинары | консультации | сервисы