Главная : Интернет : Увеличение интернет-продаж :

Почему пользователи уходят с сайта?
Выпуск 4
Фото: Wikimedia.ru

Стандартная ситуация: запустили новый продукт или новую рекламную кампанию. Трафик идет, страницы смотрят, но не покупают или покупают мало. Чтобы не тратить время на «гадание», быстрее всего спросить самих пользователей. Когда, как и каким образом — делюсь практикой.

В программе:
— Как узнать у пользователей, почему они не совершают покупки?
— В какой момент вы должны спросить потенциальных покупателей?
— Как сделать, чтобы покупатель сам вам сказал свое мнение?
— Как реализовать такой скрипт на сайте?
— Сколько времени займет создание такого функционала?


Текстовая расшифровка подкаста здесь>>>

______________________________
Антон Ельницкий
Увеличение интернет-продаж
не для новичков http://old.podfm.ru/goto/e3503cf
семинары | консультации | сервисы

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   09:42, 2.2 Мб
Комментариев: 6
добавлен 03.11.11 14:00

SMM Today 056: Еврокомиссия пригрозила Facebook штрафом в 1% от выручки, а Twitter остался без технического директора и вице-президента по продукту.
SMM Today Выпуск 56
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   12:17, 11.3 Мб
добавлен 26.12.16 12:00
SMM Today 055: Twitter окончательно интегрируется с Periscope, а пользователи «ВКонтакте» недовольны аудиорекламой.
SMM Today Выпуск 55
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   13:38, 12.6 Мб
добавлен 19.12.16 12:00
SMM Today 054: Роскомнадзор назвал условия и сроки разблокировки LinkedIn, а Instagram позволил отключать комментарии к постам.
SMM Today Выпуск 54
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   12:01, 11.1 Мб
добавлен 12.12.16 12:00
SMM Today 053: Facebook запустил платформу для игр Instant Games, а шведские разработчики создали сервис для тотального удаления себя из интернета.
SMM Today Выпуск 53
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   13:14, 12.2 Мб
добавлен 05.12.16 12:00
SMM Today 052: Facebook разработал инструмент для цензуры новостей, а у LinkedIn появился российский аналог — LinkYou.
SMM Today Выпуск 52
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   15:51, 14.9 Мб
добавлен 28.11.16 12:00
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход