Уныло как-то. Автор напоминает что масло масляное, а вода, оказывается мокрая.)
Никакой конкретики. Нет примеров. Шарков в этом плане круче.
Хотя...
Смотря какие цели автор преследует: если полезные советы в плане организации своего бизнеса это одно, а если исключительно для рекламы своих семинаров (естественно не бесплатных ;-) ) это другое. )
Послушаем, что будет дальше.
Ведь Истина всегда где-то рядом..)
Цели? конечно же чтобы Вас уважаемый слушатель развлечь долгими зимними вечерами, чтобы Вам не было уныло.
Нужны примеры? внедрите хоть что-то из того, что Вы, как человек начитанный, уже много раз слышали. Одна внедренная фишка лучше чем 10 прослушанных чужих кейсов.
В данном комменте речь шла не обо мне.
Примеры ждал от Вас...)
А что касается так называемых "фишек", или приемов и инструментов повышения уровня интернет-торговли, то это не ко мне. Если Вам это интересно, то рекомендую обратиться к работам Якоба Нильсена.
В интернете есть.)
Могу кинуть ссылку)
Ну а впрочем, творческих успехов и интересных выпусков. С удовольствием буду ждать. Потом выскажу свое мнение.
Если увеличение интернет-продаж это "не про Вас", то не стоит тратить время на прослушивание и тем более засорять эфир своим мнением.
Мнение "слушателя" не интересно - это не кино и не блокбастеры, чтобы прислушиваться к мнению потребителей кастов на уровне "сказок".
Интересны статистика и наблюдения "делателей". Тех, кто пошел, и что-то из услышанного внедрил. Увеличил свою прибыль или набил первые шишки. С такими людьми действительно есть что обсуждать, есть что "докручивать".
А умных книжек полно, тут я новой Америки не открываю. Только толку от информации без внедрения нет. Моя цель, чтобы хотя бы один из 100 человек пошел и что-то применил.
Здравствуйте. 1. Автор заявил тему интернет продажи, мы здесь и собрались чтобы узнать секреты этого, но с первой минуты выпуска я начинаю слышать о стратегиях сетевых гипермаркетов Ашан и других, которые к интернету отношения неимеют абсолютно никакого. Да, в офф-лайне гипермаркета цены можно увеличивать хоть в 5 раз, покупатель туда пришел, а в другой, по пробкам ему ехать влом, и он покупает. Что в инете, покупатель увидел дикие цены, "забанил" в своем мозге сайт и более на него НИКОГДА НЕ ВЕРНУЛСЯ. Сейчас послушаю что дальше... :))
2. Весь монолог позиционируется с точки зрения хорошо раскрученного и-магазина в раскрутку которого вкладывается минимум 100-150тыс.руб. в месяц. Например и-магазин плейер.ру, что приводит в качестве примера Автор в раскрутку которого наверное скидывались ОЛЕГАРХИ. Стаким бюджетом раскрутки можно дополнителько и лыжи впаривать покупателям. :) А что уж говорить о дополнительных сервисах за дополнительные деньги которые предлагает внедрить Автор в наших и-магазинах, так это вообще смерть для маленьгого начинающего и-магазина, онлайн-покупатель намного умнее, продвинутее и прозорливее покупателей из оффлайна и в инете покупает для того, чтобы сделать покупку выгоднее, а не наоборот. Еще был пример с банкой икры?????? Ну это уже "выше крыши" :) Хотелось бы спросить а икра красная или черная? А где эту икру брали продавцы ноутов? А сертификат соответствия на эту икрю у них есть? А сколько покупателей заболели ботулизмом? Такие выходки продавцов ноутов можно легко под статью УК РФ "Терроризм" подогнать и отжать их бизнес... :))))) Автор наверное оч долго в США жил, там такое скорее возможно в "РАШЕ" - не прокатит.
Доброго времени всем. Да да, полностью Вас поддерживаю! :))) Народ не такой уж и дебильный, как видимо думает Автор подкастов, разберется где смеяться, а где работать! :))
Антон, спасибо Вам за вашу работу! Очень интересно слушать. Подписался сам и советую всем знакомым. Отдельное спасибо, за возможность загружать и слушать через iTunes. Успехов!